Детские праздники в Москве
и Московской области
Если заранее составить подробный план проведения конкурсов, то 8 марта запомнится девочкам надолго. Командные игры развивают в участницах решительность, инициативность, а также способствуют сплочению коллектива и улучшению настроения. Проявить свои умения захотят ученицы всех возрастов.
Ниже мы привели примеры игр, и для удобства сгруппировали их по возрастам.
Игра для поднятия настроения. Перед тем, как проводить её, запаситесь табличками с названиями самых разных мест. Пусть это будет что-то вроде:
Игроки поворачиваются к зрителям спиной. На их спины прикрепляют таблички с вышеуказанными надписями. Озвучивать название места запрещено. Участницы должны находиться в неведении, иначе играть будет неинтересно.
Ведущий задаёт девочкам ряд вопросов, на которые нельзя отвечать «да» или «нет», но можно использовать любые другие слова. Примеры вопросов:
Участницы стоят с завязанными глазами и вилкой в руке. Цель игры – угадать, какой продукт расположен перед ними, дотрагиваясь до него вилкой. В качестве продуктов подойдут груши, огурцы, картошка, луковица и пр. Кто даст верный ответ, тому начисляют 1 очко.
Добровольцы тянут листочки с надписями о том, чью походку им надо показать. Можно предложить девочкам спародировать:
В игре принимают участие от 4 до 6 девочек. Они выстраиваются в колонну, к зрителям поворачиваются боком. Участница, стоящая в конце, получает от ведущего рисунок цветка, и срисовывает его на спине стоящего впереди игрока. Следующая девочка рисует на спине соседки то, что успела понять по ощущениям. Конечный рисунок придётся рисовать первой участнице, и не факт, что она изобразит именно цветок.
Школьницам завязывают глаза и предлагают пощупать мягкую игрушку. Ведущий спрашивает их, что это за игрушка. Игра проводится с целью посмеяться — пока девочки догадаются, что у них в руках, выскажут массу нелепых предположений.
Мальчики и девочки разбиваются на пары. Каждой паре выдаётся набор из фартука, платка и цветка. Пары строятся на линии старта. На финишной прямой расставлены стулья с фартуками, цветками и платками. Ведущий даёт команду, после которой мальчики добегают до стульев, хватают фартуки и бегут с ними к старту. Фартуки надеваются на девочек. Потом мальчики добегают до стульев за платками, и повязывают их на головы девочкам. Наконец, они возвращаются за цветком и протягивают его партнёршам, стоя на колене. Одновременно с этим от мужской половины звучат поздравления.
Девочки берут яркие помады и красят губы. Затем им выдаётся небольшой лист картона, на котором они оставляют отпечаток губ. На другой стороне подписывается, кому принадлежит отпечаток. Жюри выбирает победителей в нескольких номинациях («Самая красивая улыбка», «Принцесса обольщения», «Самая таинственная улыбка», «Самые сладкие губки» и пр.).
Девочкам сообщают, что они оказались на царском пиру. Все угощения на столах имеют в названии первую букву «К». Затем участницам выдаются листы бумаги, на которых они составляют список таких угощений. На выполнение задания даётся ограниченное время.
Участницам выдаётся по набору из букв. Всего их 6: К, О, С, И, Л, К, А. Девочкам задаётся вопрос и предлагается собрать ответ, пользуясь буквами из набора. Та, кто ответит правильно, получает 1 очко, а самой быстрой участнице дополнительно присваивается ещё одно. Можно использовать вместо вопросов загадки: Взмахнет, нырнет, трава упадет. (Коса). Заменяет ум амбалу, её много, его мало (Сила). Напиток, отжатый из сочных томатов, яблочек спелых, груш загорелых, ягод рубиновых. Богат витаминами. (Сок).
Положите в 2 мешочка 2 набора карточек. В первом – карточки с названиями предметов, во втором – с названиями действий. Предложите девочкам вытащить по карточке из обоих мешков. Победит участница с самым смешным сочетанием.
Названия предметов:
Названия действий:
Ведущий сообщает, что девочек ожидает ещё одна интересная игра. Они становятся в круг, садятся на корточки и кладут на пол обе руки. Участницы поочерёдно повторяют фразу «Я (имя) не знаю правил этой игры». Когда фразу произнесли все, ведущий встаёт на ноги и заявляет: «По какому поводу тогда собрались?».
Мамы и дочери садятся друг напротив друга. Каждая участница получает ручку и листок. Ведущий задаёт вопросы, пары молча пишут ответы на листах. Победителями выберут тот дуэт, у которого совпало больше ответов.
Мамы поют детские песни под фонограмму. В процессе исполнения фонограмму периодически отключают. Мамы же должны петь без остановки. После включения фонограммы станет ясно, попала ли участница в ритм.
Каждой участнице кладут на голову книгу, в одну руку дают веник (которым придётся мести пол), а в другую – стакан воды. В таком положении она должна преодолеть указанное расстояние.
Участницы с завязанными глазами стоят перед тарелками, в которых лежат соль, сахар, пшено, мука, сода, гречка, рис и манка. Им предлагают ощупать содержимое и сказать, что это такое. Медалью «кулинара-эксперта» награждается женщина, у которой все ответы оказались правильными.
Ведущий снабжает каждую участницу верёвкой и тазиком. Также он закрепляет за ними 2 помощников. Верёвка, которую держат помощники, завешана бельём на прищепках. Когда ведущий даст команду, женщины начинают снимать одежду и складывать её в тазик, стоящий у ног. Чтобы вещи не падали на пол, таз нужно двигать ногой. Запрещается опускать верёвку. Победительницей станет та, кто быстрее сложит бельё в таз.
Из числа гостей вызывают 5-6 женщин. На сцену приглашают ребёнка, который медленно прохаживается по ней на протяжении 60 секунд. Затем ребёнка отправляют за кулисы, где его слегка переодевают и посылают обратно на сцену. Ведущий озвучивает число изменений, произошедших во внешнем виде ребёнка. Мамы ищут отличия и записывают их на листе бумаги.
Участницы встают парами, им связывают соприкасающиеся руки. В таких неудобных условиях они пытаются запеленать новорождённого (куклу).
Конкурс представляет собой словесную дуэль. Участницы перечисляют все свои преимущества перед соперницами. Первая мама заявляет: «Я красивее всех», вторая парирует: «А я умнее всех». Следующая сообщает что-то своё, и пр. Цель игры – назвать как можно больше достоинств, не повторяясь.
Участникам выдаются обручи. В них необходимо поместить столько детей, сколько успеешь. На ребёнка надевают обруч, который опускают до пола. Затем малыш должен через него перешагнуть. На выполнение задания даётся 60 секунд. Кто поймает больше детей, тот и победил.
Дети стоят с завязанными глазами. Мамы выстраиваются перед ними в шеренгу. Дети ищут свою мать, пользуясь только осязанием.
В игре участвуют девочки. Перед ними расположены столики с лежащими на них губной помадой, зеркалом, клипсами, бусами и сумочкой. Ведущий даёт сигнал, и участницы крепят к ушам клипсы, надевают на шею бусы, красятся и бегут к противоположной стене с сумочкой в руках.
Игроки встают в круг (в котором идёт чередование мама-ребёнок). Пока звучит музыка, они передают друг другу конкретный предмет. В какой-то момент мелодию выключают.
Тот, кто остался стоять с предметом в руках, выполняет задание, данное ведущим. Родителям поручают более сложные задания (пропеть частушку, вспомнить стихотворение, рассказать какой-либо факт о растении/животном). Детей можно попросить поздороваться со всеми за руку, обнять других участников, прыгнуть на 1 ноге 3 раза.
Воздушные шары – обязательный атрибут каждого праздника. Их можно использовать при организации игр. Вот пример конкурса: ведущий чертит линии старта и финиша. Затем он даёт сигнал, после которого дети изо всех сил дуют на шар. Выигрывает тот, кто первым пригнал шар к финишу.
Игроки снабжаются надувными шарами, косынками и маркерами. Мамы с детьми встают по парам. Ведущий даёт сигнал, и мама надувает шарик так, чтобы он был средним по размеру. Затем она надевает на него платок, который завязывает внизу. Ребёнок берёт в руки шарик и рисует на нём человеческое лицо. Победителем объявят того, кто справился быстрее всех.
Программа развлечений для старшеклассниц может называться «От улыбки до жеста». Её целью станет развитие конкретного чувства (осязания, обоняния, вкуса, зрения, слуха, интуиции). Приведём примеры конкурсов, которые можно организовать в рамках мероприятия:
Игрокам даётся 60 секунд на то, чтобы написать на листе все известные им эмоции и чувства.
Перед участницами стоят баночки, в которых лежат гвоздика, корица, кофейные зёрна, душистый перец, листья мяты и пр. Девочки нюхают содержимое и говорят, что это такое.
Игрокам завязывают глаза, и кладут перед ними трёхлитровую банку с различными предметами. Ведущий сообщает, какую вещь нужно достать, и девочки наощупь ищут её. Время, отводимое на выполнение задания, ограничено.
Девочки поочерёдно слушают разные звуки и сообщают ведущему, кто или что их издаёт.
Девочкам завязывают глаза, и дают стаканы с соком. Им необходимо попробовать напиток и сказать, из чего он сделан. Чтобы ещё больше усложнить задачу, берите соки с двумя ингредиентами: яблоко-виноград, апельсин-манго.
В классе ставятся стулья (по числу участниц). На сиденья раскладывают пачки журналов. Ведущий берёт бусинку и помещает под выбранную пачку. Участницы садятся на стулья и пытаются понять, где расположена бусина. Кто быстрее почувствует, что сидит на ней, тот и победит.
На сцену выходит мальчик, на котором надета одежда с мелкими деталями. Участницам даётся минута на то, чтобы запомнить, как он выглядит. Затем ребёнок уходит за кулисы, где его переодевают. Участницам поручается найти несколько отличий.
Победительнице присуждают громкий титул «Само совершенство».
Варианты номинаций к Международному женскому дню:
Конкурсы с весёлыми и нестандартными заданиями придутся по душе любому ребёнку. В статье приведены примеры таких игр, но на них список не заканчивается. Не ограничивайтесь тем, что уже известно. Подключайте фантазию, выдумывайте новые состязания, которые дали бы девочкам возможность показать себя.
или просто позвоните нам по тел: 8 (495) 961 36 03
ожидайте звонка в ближайшее время
благодарим за обращение!
Заполнение формы займет не более 1 минуты!