Проводим офигенные праздники с 2005 года
Квест на Праздник Азбуки — это тематическая игра, которая позволит детям интерактивно провести время, повысить командных дух и провести праздник с играми и развлечениями. В квесте подобрана программа, которая позволит участникам отдохнуть и при этом решать загадки и головоломки по случаю праздника Азбуки в 1 классе.
Современные квесты предполагают не просто интерактивную игру с детьми, но и использование различных обучающих техник и методов коммуникации. В рамках данного мероприятия могут быть использованы различные тематики, связанные с обучением чтению и письму, например, приключения в буквенном лабиринте, поиск букв в городе или на природе, составление слов и другие подобные задания. В целом, сюжеты квестов на Праздник Букваря должны быть интересными и увлекательными для детей, чтобы мотивировать их на дальнейшее обучение. Мы собрали для вас несколько крутых идей, которые можно выбрать для проведения на уроке или во внеклассное время для школьников. В этом рейтинге вы можете подчерпнуть для обучающихся идеи интерактивных игр, посмотреть примерные карточки с заданиями и подобрать для квеста подходящий формат.
(под музыку входят первоклассники)
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
И у всех счастливый вид –
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
В самой серединочке –
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Надела весенний свой наряд.
Сегодня праздник –
Для всех читающих ребят!
Радость и печаль
Довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль –
Книги нам легко
Теперь читать.
А помогла нам в этом
Наша первая книга «АЗБУКА».
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.
(Входит девочка «Азбука»)
Девочка Азбука: Дорогие ребята! Сегодня у вас большой праздник. Вы закончили изучать первую книгу – Азбуку. Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать, писать, считать. А научила вас этому умная, интересная, занимательная азбука. Да, это Я ! Сегодня мы должны с вами окончательно попрощаться, но знания, которые Я вам дала, вы возьмёте в страну Литературию. В этой стране вы познакомитесь с новыми интересными произведениями.
Учитель: Сегодня мы сможем поблагодарить мудрую книгу «Азбуку» и показать, чему научились.
Ученики по очереди: 1.Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
И учительница наша
Начинала с «Азбуки».
С «Азбукой» ходил когда-то.
Все ходили в первый класс,
Наша очередь сейчас.
(Вдруг в кабинет врывается Пёс с конвертом в лапах)
Азбука: Долик, здравствуй, ты за чем прибежал в школу? Всем пррривет! Вам письмо!!! Надеюсь вы сможете его прочитать. В большом конверте письмо и несколько маленьких конвертов. Кто- то из детей читает письмо.
Азбука: Дорогие первоклассники! Чтобы праздник прошел интересно и весело, вам надо выполнить несколько заданий КВЕСТА. В этом вам помогут Азбука и Долик.
Азбука: Ребята, а что такое квест?
(Дети отвечают: развлекательно- приключенческая командная игра)
Азбука: Вы готовы к игре?
1 конверт.
Азбука: SOS! Пропали все буквы! Срочно найдите их! Вам хорошо – вы уже выучили все буквы, но есть малыши которых нужно учить. Не оставляйте их неграмотными! Надо найти все буквы!
Долик: Чтобы быстрее найти все буквы, разделимся на две команды. Первая команда — ваша задача найти буквы, обозначающие гласные звуки и знаки Вторая команда — ищет буквы, обозначающие согласные звуки.
Долик: Буквы ставим на магнитную доску. Брать нужно только свои буквы.
Долик: Гав.гав.Молодцы. Давайте вместе согласные буквы разделим на звонкие и глухие.
Азбука: Очень хорошо , ребята . Я знаю, что вы все работали над проектом «Живая азбука». Можете мне показать свои работы?
(дети удивлены, т.к. все работы у учителя ).
Долик: Гав! Открывайте 2 конверт.
2 конверт.
Азбука: Физкульт-привет! Как настроение? Спорт любите? Проекты вы найдете, если ДРУЖНО выполните ВСЕ задания.
(Дети допрыгают до окна на котором лежит папка с их проектами. Все возвращаются в класс и демонстрируют свои проекты гостям, украшают ими доску).
Азбука: Я знаю что вы учили стихотворение про все буквы.
(хором читают стихотворение «Ты эти буквы. заучи».)
Долик: Дети , вот и 3 конверт. Узнай сказку по иллюстрации (на экране презентация, команды зарабатывают баллы-косточки для Долика).
Долик: А теперь самое трудное задание. Готовы? Какая команда быстрее расшифрует подсказку.
4 конверт
(Даётся таблица слогов)
Долик: cоставьте слово:
1-й слог – 1-й ряд, 2-ая строка
2-й слог – 3-й ряд, 3-я строка
3-й слог – 4-й ряд, 1-ая строка
4-й слог – последняя буква алфавита
Это слово – (ба-та-ре-я) — место в классе, где спрятан новый конверт.
5 конверт.
Долик: Командами составьте слова.
Азбука: Вы отлично справились с заданиями и показали ,что вы знаете и умеете. Теперь вас ждет сюрприз. Он в 6 конверте.
6 конверт.
(Воспользуйся ключом и напиши слово в пустых клеточках)
Учитель: Дорогие первоклассники! Все молодцы! Вот ваши награды на память о нашем празднике.
(учитель вручает памятные дипломы и сувениры)
Учитель: Давайте поблагодарим ваших помощников.
А любимой Азбуке скажем спасибо.
Ученики: 1. Вначале мы буквы читали чуть-чуть,
Теперь мы читаем страницы!
Спасибо, Азбука, тебе
За то, что помогла учиться.
Мы много узнали, но это
Лишь только начало пути
По лестнице знаний еще очень долго
Придется с друзьями идти.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз
А учитель учит нас.
Мы знаем буквы, знаем слоги
Умеем, говорить, считать…
И постепенно понемногу,
Мы научились все читать.
Азбука и Долик: Ребята ,вы молодцы ,дружно работаете. А зачем вы учились читать?
Учитель: Дети ,вспомните стихотворение из азбуки « Читалочка…»
(читают хором)
Азбука: Спасибо, ребята. Я убедилась, что вы очень сообразительные и дружные, ведь вы работали одной командой. А ещё вы все научились читать. Я вручаю вам книги для чтения и желаю читать как можно больше! Я прощаюсь с вами и открываю путь в страну Литературию , а там вам ждут миллионы книг, которые сделают вашу жизнь интереснее. Успехов вам в учебе!
(герои прощаются и уходят)
(слово родителям, которые всех приглашают на чаепитие)
Ведущий 1: Всем привет, пришедшим к нам,
Рады мы всегда гостям,
Так что праздник начинаем,
Слово вам, учителям.
(слово учителю)
Ведущий 2: Ой, к нам гости, посмотри,
Ведущий 1: Ну, давай же говори…
Ведущий 2: Что сказать им?
Ведущий 1: Не теряйся,
Хоть улыбкой одари!
(Видео «Дружба с букварём»)
(Под музыку выходят Букварь, Азбука, за ними Буквы)
Ведущий 1: Проходите к нам, друзья,
Я гляжу, вы все семья,
Мы гостям, конечно, рады,
Расскажите, не тая,
С чем пожаловали к нам?
Букварь: Благодарствуем мы вам: (гордо)
Этот праздник, точно знаю,
Спровоцировал я сам.
Ведущий 2: Это правда, угадал,
Ждёт тебя весь этот зал,
Попрощаться нам хотелось,
Только как же ты узнал?
Букварь: Весть сорока принесла,
Да и служба истекла,
Пожелать, друзья, хочу вам,
Чтоб удача вас вела.
Ведущий 1: Гостья к нам ещё одна,
Угадали, кто она?
Ведущий 2: Это Азбука-принцесса.
Величава и скромна.
Ведущий 1: Мы приветствуем тебя,
Говорим это любя,
Как же буквы мы учили:
Не жалели мы себя!
Азбука: Да и я любила вас,
Дружный и весёлый класс,
Буквы тоже в удивленьи,
Подвиг ваш меня потряс!
Буква: Посмотреть хочу сейчас,
Как усвоили вы нас,
Загадаю вам заданье,
И посмотрим, кто тут ас!
(Дети делятся на две команды и на время складывают из Букв слова,
которые задаёт Букварь каждой команде в форме загадок (набор букв должен быть соответствующим))
(Примеры слов: сама, сыро, сыра, сало, рама, мыло, Лара (с, а, а, м, ы, р, о, л))
Примеры: 1.Всё кругом белым бело,
Все тропинки замело –
Это гостюшка зима,
Добиралась к нам… (сама).
Другу говорит тюлень:
— Что-то двигаться мне лень,
Накопил я жира,
Не боюсь, что… ( сыро).
Завздыхала мышеловка:
Ах, друзья, мне так неловко,
Мышь и та придира:
Нет бесплатно… (сыра).
Свинка в лужице лежала,
И расслабленно вздыхала:
Нужно мне так мало:
Чтоб копилось… (сало).
Мама в хлопотах устала,
Катя маме помогала:
— Не печалься, мама,
Вымыта уж … (рама).
Посмотри-ка на ладошки! –
Возмутилась даже кошка,
— Руки когда мыла?
Ну-ка, бери … (мыло)
Посмотрите, чей ребёнок?
Настоящий негритёнок!
Жертвою загара
Стала наша… ( Лара)
Букварь: Вы, ребята, молодцы,
В составленьи слов спецы,
Справились на десять с плюсом,
Говорю же, удальцы!
(Песенка Букваря: 33 коровы песня из фильма «Мэри Поппинс». Буквы танцуют)
Букварь: С вами я дружу, ребята,
Все знакомы здесь со мной,
К вам на праздник собираясь,
Буквы взять решил с собой.
(Буквы разбегаются)
Букварь: Веселиться любим все мы,
Любим петь и танцевать,
А теперь вернёмся к теме,
Ведь порядок весь потерян,
Как же буквы мне собрать?
(Букварь собирает буквы, строит, они снова разбегаются, продолжая танцевать)
33 должно быть, 33 должно быть,
33 должно быть – как их сосчитать?
33 должно быть, нам не надо новых,
Как бы только эти мне собрать!
С ними вас я познакомил,
Слоги складывать учил,
И в повышенном объёме
Наслажденье получил.
С ними дружбу не теряйте,
На всю жизнь она нужна,
Книжки умные читайте,
Правила не забывайте,
Буква каждая важна!
33 должно быть, 33 должно быть,
33 должно быть – как их сосчитать?
33 должно быть, нам не надо новых,
Как бы только эти мне собрать!
(Буквы убегают)
Ведущий 1: Сядь, Букварик, отдохни,
Что хотел бы намекни,
Букварь что-то шепчет на ухо ведущему
Постараемся развлечь мы,
Только ты уж не казни.
(Дети читают стихи, поют песню о букваре, идёт показ видеороликов из жизни класса)
(Песня и танец Букв. Танец под дождём Ассоль. Азбука поёт, Буквы танцуют)
Ведущий 1: Праздник Букваря, праздник у ребят,
Был от сентября каждый ему рад,
Научил он нас буквам и словам,
Что умеем мы, видит каждый сам.
Буквы, буквы,
Стройтесь в ряд,
Слово будет, говорят,
Мы его сейчас прочтём
И его вам пропоём.
(Нараспев произносится слово, в которое выстроились Буквы)
Ведущий 1: Книги чтоб читать,
Буквы надо знать,
И не путать их умненьких таких.
Буквы все важны,
Буквы все нужны,
Не прочтёшь без них книг ты никаких.
Было нелегко, справиться смогли,
Я теперь знаток, что ни говори!
Буквы на своих местах, строен Алфавит,
Знаем, путь через него к знаниям лежит.
Буквы, буквы,
Стройтесь в ряд,
Слово будет, говорят,
Мы его сейчас прочтём
И его вам пропоём.
(Нараспев произносится слово, в которое выстроились Буквы)
Ведущий 1: Книги чтоб читать,
Буквы надо знать,
И не путать их умненьких таких.
Буквы все важны,
Буквы все нужны,
Не прочтёшь без них книг ты никаких.
Букварь: Проведём аукцион,
И в конце покажет он,
Сказки лучше всех кто знает,
Тот и будет награждён.
(Аукцион сказок. Буквы говорят о знакомых сказках, дети должны назвать сказку или персонаж. Выигрывает команда, у которой больше правильных ответов)
Буква 1: Сил истратили немало,
Мышка только пробежала!
Долго курочка дивилась:
А яичко-то разбилось! (Курочка Ряба)
Буква 2: Как рисую я похоже!
И лечить умею тоже,
Музыкант я и поэт,
Знаю я на всё ответ. (Незнайка)
Буква 3: На ядре к Луне летал,
Лошадь с церкви я снимал,
А ещё летал на утках –
Это всё совсем не шутка. (барон Мюнхаузен)
Буква 4: Долго-долго я росла,
Но размер приобрела,
И тянули крепко:
Великаншу (репку)!
Буква 5: Хоть не самолёт, летаю,
И без подвигов скучаю,
А когда огнём дохну,
Всех врагов я припугну. (Змей Горыныч)
Буква 6: И прекрасна, и мудра,
И умела, и добра,
Только выгляжу не очень,
Но целуюсь, между прочим. (Царевна- лягушка)
Буква 7: Друг есть у меня зелёный,
Дружит он с аккордеоном,
Очень любит песни петь
И умеет пожалеть. (Чебурашка)
Буква 8: Я служил ему всегда,
Выручал, когда беда.
И вместо коня скакал,
Прям бразильский сериал! (серый волк)
Буква 9: Я бессмертен, всем известно,
И момент есть интересный:
Смерть свою не покажу,
В сундуке её держу. (Кощей Бессмертный)
Буква 10: Все вы шутите так странно,
Не смешно совсем, туманно,
Слёзы от тоски глотаю,
В лучшем случае зеваю. (Царевна несмеяна)
(Букварь и Азбука подводят итоги аукциона).
Ведущий 2: Вот и снова гости к нам,
Проходите, рады вам,
Фиксики так много знают –
Где там всем профессорам!
(Фонограмма песенки Фиксиков из мультфильма 40 сек.)
Ведущий 1: Ребята, вы знаете, кто такие Фиксики? (дети отвечают)
Фиксик 1: Мы не просто так пришли,
Вам заданья принесли,
А составили их так мы,
Чтоб вас точно увлекли!
Фиксик 2: Чтоб загадки отгадать,
Надо в голове держать,
Всё, чему вы научились,
Что же, будем начинать!
Фиксик 1: Ум настройте на приём:
Не простым путём пойдём,
Быстро логику включайте,
А итоги подведём!
Фиксик 2: Пусть загадки не просты,
Не стесняйтесь прямоты,
Отвечайте без задержек,
Не теряйте быстроты.
(Дети отгадывают загадки. Отвечает первый, поднявший руку, выигрывает команда, давшая больше правильных ответов)
Загадки
Целый день она в полёте
На ответственной работе,
Мёда вдоволь собрала
Всем знакомая … (пчела).
Идеальна маскировка,
Дремлет рыжая плутовка,
Интересно, что ей снится:
Облизнулась вдруг … (лисица).
Мягкий шерстяной клубочек
Любит мама, любит дочка,
Потянулся он спросонок…
Вы узнали? (Да, котёнок!)
По квартире прогулялся
И за хвостиком гонялся,
Ой, упал на правый бок!
Угадали кто? (щенок)
По дороге мчалась,
Топливом питалась,
Завизжала шина,
Что это? (машина)
Он, наверно, долго рос:
Так колючками зарос,
Что не видно ножек.
Кто же это? (ёжик)
Это страшный зверь лесной,
Частый он киногерой,
Ты чего, дружок, примолк?
Угадал, кто это? (волк)
Зиму спит в своей берлоге,
Не нуждается в подмоге,
Он не замухрышка,
Кто же это? (мишка)
Мчится по дорожке,
Шевелятся рожки,
Ей на скорость скидка –
Это ведь (улитка)
Вот по веткам побежала,
Шишка под ноги упала –
Вновь её проделка!
Кто же это? ( белка)
Фиксик 1: Молодцы, ребята,
Что ж, за нами плата,
Фиксик 2: Среди вас сейчас найдём
Мы лауреата!
(Фиксики награждают того, кто лучше всех отвечал конфетой, говорят, сколько баллов получила каждая команда, и прощаются)
Ведущий 1: А теперь аукцион!
Нам сейчас покажет он,
Сколько слов приобрели вы
За один почти сезон!
(Ведущий по очереди показывает буквы С, У, П, Е, Р,. От команды выходят по одному человеку и по очереди называют слова на каждую букву. Тот, кто последним назвал слово, получает букву. Слова на следующую букву называют другие дети (в игре участвует 10 человек). Когда буквы закончились, из них складывают слово)
Ведущий 2: Супер – это же о вас!
Вы, ребята, просто класс!
Видно, хорошо учились
И словарный есть запас.
(Песня о Букваре. Плакали игрушки Барбарики. Буквы танцуют)
Ходили мы в садик, не знали мы букв,
А мир весь искрился словами вокруг,
Мы здесь с Букварём научились читать,
И он уже начал нас всех признавать.
Он первая книга одна навсегда,
Его вспоминать будем мы иногда,
Когда-нибудь будем детей мы учить,
Чтоб книгу сумели они полюбить.
Хорошо учиться
И уметь читать а-а-а-ать,
С Букварём сдружиться,
Эрудитом стать.
Благодарность нашу
Ты, Букварь прими и-и-и-и,
Нам теперь не страшен
Сложный взрослый мир.
Теперь мимо нас ничего не пройдёт,
Уменье читать никто не отберёт,
И с книгами дружбу мы станем водить,
Букварь, научил ты нас книги любить.
Сегодня расстанемся мы с Букварём,
И песню ему на прощанье споём,
Ты новых ребят непременно дождись
И грамоте их, как и нас, научи.
Букварь: Ну, спасибо вам скажу,
Я вам тоже угожу:
Личным именным дипломом
Вас, ребята награжу!
(Букварь вручает первоклассникам Дипломы об изучении букваря)
Ведущий 1: Да, Букварь наш молодец!
Только что, уже конец?
Ведущий 2: Жалко что-то расставаться,
Выручай, ты же хитрец.
Ведущий 1: Чтобы нам не заскучать,
Будем мы гостей встречать!
Ведущий 2: Кто придёт?
Ведущий 1: Да кто угодно, всех мы будем привечать!
(Появляется Вовка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»)
Вовка: И куда же я попал?
Лишь бы только не пропал!
Не пойму, вновь мультик что ли?
Не- е, похоже, сериал.
Ведущий 1: Здравствуй, мальчик, как зовут?
Оказался как ты тут?
Ведущий 2: Ты присядь, устал, наверно,
Ноги-то и отдохнут.
Вовка: Счас, вопрос на миллион:
Сесть куда? Не вижу трон,
(Ведущий показывает на стул)
Вовка: А на стуле не сижу я,
Ни к чему мне как-то он.
Букварь: Да, запросы велики,
Мне, конечно, не с руки
Задавать тебе вопросы,
Ну да пользу извлеки.
(Букварь зовёт Буквы, они прибегают)
Букварь: Как, скажи, тебя зовут
И чего ты видишь тут?
Пусть с тобою мои Буквы
Воспитанье проведут.
Вовка: Ха! Чего ты захотел!
Создан для великих дел
Я, ты что, не разобрался?
Букварь: Это что за беспредел!
Как со старшим говоришь!
Нет, парнишка, ты шалишь,
Мы тебя возьмём в работу,
Станешь тихим, словно мышь!
(Буквы окружают Вовку, не выпуская из круга)
Букварь: Коль ответишь на вопрос
По порядку иль в разброс,
Вот тогда и поглядим мы,
В шутку это иль всерьёз!
Отвечай без баловства,
Да подумавши сперва,
Сколько букв есть в алфавите?
Вовка: Это… дважды два…
(Дети подсказывают)
Азбука: Ты, конечно, говори,
Но вопросов только три,
Как в хорошей старой сказке,
Не боишься? Ну, смотри.
Вот ещё один вопрос:
Как напишем «абрикос?»
(Вовка мучительно думает, пишет фломастером на большом листе, который держат Буквы, исправляет, снова пишет: обрикос, исправляет «о» на «а», а вместо «и» пишет «е» (абрекос), Букварь скептически наблюдает, качает головой, Буквы смеются, дети подсказывают)
Вовка: Да откуда ж знать такое?
Мал ещё я, не дорос!
А полегче нет чего?
Я, вообще-то, о-го-го!
В школе круглый я отличник,
Столько знаю я всего!
Буква: Ой, ты, кажется, бахвал!
Вовка: Это кто тебе сказал?
Букварь: Да не надо говорить нам,
Всё и сам я увидал.
Что ж, последний раз спрошу,
Не ответишь, палашу
Говорить с тобой придётся…
Вовка: Ой, не надо, я прошу!
Азбука: Расскажи-ка ты нам стих,
Да без глупостей своих,
Всё ж последняя попытка,
И поблажек никаких.
(Вовка просит ребят помочь ему, дети рассказывают стихи о Букваре)
Букварь: Так, ребята, не пойдёт,
Завершается уж год,
Знания у всех должны быть,
Пусть, что знает, уж прочтёт.
(Вовка с запинками рассказывает стихотворение, дети ему подсказывают)
Букварь: Ну, на первый раз прощу
Восвояси отпущу,
Больше мне не попадайся,
В детский садик утащу!
Коль не хочешь ты учить,
Значит, там тебе и быть,
Как, ребята, вы согласны?
Не мешает проучить!
Вовка: Я не буду, чесс сло,
Выучу хоть три кило.
Букварь: Погоди, покажет время,
Что в засеках залегло (стучит пальцем Вовку по лбу)
Ведущий 1: Время праздник завершать,
Всем гостям хотим сказать,
Не без пользы пообщались,
Уж кому как вам не знать!
Ведущий 2: И тебе, Букварь, поклон,
За науку, лексикон
Все мы очень благодарны,
Ты в ученье чемпион!
Букварь: На прощанье мы споём
И, конечно, о своём,
Буквы, дети, вместе дружно
Мы итоги подведём.
(Поют и танцуют все. До-ре-ми. Детский хор «Великан»)
Навсегда до свидания, Букварик,
Навсегда до свидания, Букварик,
Навсегда до свидания, Букварик,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
Весь год наш весёлый народ,
Как в супер-шоу, старался очень…
No!
Читать научились, у нас получилось,
Читай вместе с нами.
Букварь был и Бог нам, и царь,
Праздник у нас, веселимся сейчас,
Оу-о, мы букварь весь прочитали,
Всё, до свиданья!
Навсегда до свидания, Букварик,
Навсегда до свидания, Букварик,
Навсегда до свидания, Букварик,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
(Все прощаются с Букварём)
Учитель: — Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас праздник «Прощание с Азбукой». С 1 сентября вы добросовестно учились читать по Азбуке. Изучали буквы, звуки, составляли слоги и слова. Теперь все вы умеете читать и писать, потому что очень хорошо трудились. Азбука познакомила вас не только с буквами. Её страницы научили быть дружными, добрыми и воспитанными учениками.
Азбука: Дорогие ребята. Я вас приветствую в городе Букваринске. Вы закончили читать свой первый учебник. Пришло время прощания (дети делятся на три команды) Предлагаю сесть в наши поезда и отправиться в путешествие по станциям. На каждой станции вас ждет интересное задание. Успешно выполнив все задания, вы вернетесь в школу. Получите маршрутные листы.
3 станция «Лесная»
Под ольхой в тени ветвей.
Серый еж собрал гостей.
Усадил их всех на кочку,
Дал росы им по глоточку.
Но внезапно за бугром,
Громкий-громкий грянул гром.
Гости все свалились с кочки,
Разлетелись на кусочки.
1,2,3,4,5,
Помогите их собрать!
Мед ка
Бар тел
Дя ведь
Бел са
Ли яц
За сук
5 станция «Музыкальная»
(Поем песню «Учат в школе»)
6 станция «Азбука имен»
(Вырезать из бумаги первую букву своего имени, приклеить на лист)
7 станция — Игра «Волшебный мешочек»
(Достать букву из мешочка и называть слово на эту букву. Если ошиблись ,нужно положить букву обратно в мешочек)
Азбука: Молодцы, ребята! Вы с честью выполнили все задания, благополучно вернулись в школу, и, конечно заслужили Удостоверения, что закончили Азбуку (вручение Удостоверений).
Учитель: Приглашаю всех в кабинет!
Если хотите провести тематический квест по случаю “Прощания с Азбукой” — звоните ☎️
Квиз должен включать вопросы, которые просты и понятны для восприятия детьми. Не используйте для викторины на прощание с Азбукой темы, которые мало знакомы малышам и не относятся к празднику по случаю окончания 1 класса. Собрали для вас ТОП-20 вопросов, которые точно понравятся участникам квеста.
33.
А.
Я.
10.
Й.
Мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ).
Глаголица.
А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я.
Слух.
Библиотека.
Буква H.
Буква X.
Буква Ш.
Буква А.
10 гласных звуков.
Букварь.
В пятый.
Школа.
Одноклассники.
Классный руководитель.
Чтобы провести тематический праздник по случаю “Прощания с Букварём” — необходимо много времени. Поэтому предлагаем делегировать этот процесс профессиональному агентству “Персонаж”, которое быстро и качественно подготовит для вас и ваших детей незабываемое торжество.
В чём наши преимущества — рассказываем:
Звоните по номеру и заказывайте неповторимы праздник для первоклассников в агентстве “Персонаж”! Мы знаем, как сделать идеально!☎️
Мы работаем без перерывов и выходных Пишите нам: Присоединяйтесь к нам: г. Москва, Семёновский пер., 6 Напишите нам: ИЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ГОСТИ! 🙂Контакты агентства
с 9:00 до 20:00
или просто позвоните нам по тел: +7 (495) 16 000 18
ожидайте звонка в ближайшее время
благодарим за обращение!
Заполнение формы займет не более 1 минуты!