Проводим офигенные праздники с 2005 года

Детские праздники в Москве
и Московской области

Позвоните нам

+7 (495) 16 000 18

или закажите звонок

закажите звонок

Организация последнего звонка

Последний звонок, равно как и выпускной, включает в себя официальную и праздничную части. Эти 2 мероприятия проходят в рамках одного крупного события – празднования завершения школы. Поэтому к их организации мы подходим с точки зрения комплексности.

Организация выпускного вечера в школе


Если вы делаете комплексный заказ (последний звонок + выпускной вечер), мы предоставляем вам внушительную скидку! Чем это ещё полезно? Поясним: торжество выйдет более целостным, если оба мероприятия устроят одни и те же люди. Заказчику не придётся отвечать на кучу вопросов – достаточно заранее согласовать основные моменты.

Что мы предлагаем?

За годы организации последних звонков мы накопили бесценный опыт, которым планируем поделиться с вами. У многих создаётся ошибочное мнение, что провести последний звонок – проще простого. На деле к этому значимому мероприятию нужно долго и тщательно готовиться. В противном случае оно выйдет «скомканным», и праздника не получится. Последний звонок состоит из 2 частей: торжественной (на ней проводится концерт, подготовленный выпускниками) и праздничной.

Официальная (или торжественная) часть

Вначале директор зачитывает напутствия ученикам. Потом к поздравлениям подключаются учителя и иной персонал. Далее выпускники проводят концерт, подготовленный специально к торжеству. Когда он будет в самом разгаре, в дело вступят специалисты агентства «Персонаж».

Мы располагаем интересными сценариями для концертов, реализуемыми при участии опытных режиссёров-постановщиков. Фото- и видеосъёмка осуществляется нашими операторами. Из полученных материалов выполняют монтаж фильма «Последний звонок». Когда закончится торжественная часть выпускного, ребятам выдадут DVD-диски с записью.

Выпускники пускают в небо голубей

Праздничная часть  

Завершилась официальная часть, а значит пришло время развлекаться! У нас в запасе масса готовых концепций, под которые можно подвести последний звонок. Но замысел у них один: сделать так, чтобы праздник запомнился надолго. Приведём пару-тройку примеров для ознакомления.

Теплоходная прогулка на Последний звонок

Отпраздновать последний звонок на теплоходе – крутая идея для летних дней. В чём суть: школьники подъезжают к причалу на автобусе и дальше плывут по Москве-реке на теплоходе. При необходимости они могут сойти на берег. Шоу, представления, дискотеку и конкурсы проводят прямо на палубе. Столы накрывают праздничными блюдами. Такой последний звонок вполне можно «привязать» к морской тематике.

Теплоходная прогулка на последний звонок

Последний звонок в школе

Такая задумка более востребована в сравнении с остальными. По окончании торжественной части гости переходят в спортивный или актовый зал, либо в столовую. Все помещения предварительно оформляются. Пришедшие сидят за банкетными столами и пробуют угощения, приготовленные нашими поварами. Затем им предлагают насладиться красочным представлением, поучаствовать в конкурсах, потанцевать. Все развлечения сопровождаются звуковыми и световыми спецэффектами, подготовленными нашими техниками. В течение всего мероприятия ведётся видео- и фотосъёмка. Затем проводится монтаж фильма о нём, изготовление фотоальбомов с памятными снимками.

Выпускной вечер в школе

Последний звонок в  ресторане и кафе

Не стоит списывать со счетов и этот вариант. Гости едут на автобусе в заведение, где на столе красуются любимые блюда и тематический торт с фигурками или надписью. Они смотрят увлекательное шоу и сами в нём участвуют. Когда праздничная часть подойдёт к концу, автобус доставит желающих в школу. Но, скорее всего, до неё можно будет дойти пешком, так как мы стараемся подбирать заведения в шаговой доступности.

Танец выпускников в кафе или ресторане

Рекомендации для тех, кто решил организовать последний звонок

Главный совет агентства «Персонаж» — делайте комплексный заказ (последний звонок в совокупности с выпускным балом). Это способствует упрощению процесса подготовки, а также экономии бюджета. Несколько составляющих, от которых зависит исход праздника:

  • Правильный выбор места. Место проведения праздничной части последнего звонка – теплоход или кафе? Тогда выпускной организуйте в школе. Если ситуация прямо противоположная, выпускной проводите вне стен школы. Такой подход позволит разнообразить оба праздника. Но если оба торжества устраиваются в школе, event-компания целиком принимает на себя ответственность за «разнообразие».
  • Грамотное планирование бюджета. Собирать деньги и формировать бюджет следует задолго до намеченной даты мероприятия. Подписание договора с агентством обычно приходится на октябрь-ноябрь. Зная о приблизительном бюджете, мы сможем быстрее подготовить всё к празднику.
  • Разумное распределение средств. Многие заказчики, с которыми нам приходилось работать, совершали одну и ту же ошибку: пускали большую часть бюджета на второстепенные услуги, пренебрегая при этом основными. Нужно мыслить логически: что важнее – послушать именитых артистов или отведать любимые блюда за столом? Конечно же, второе. А выступление звёзд можно заменить каким-то другим развлечением. Другая ситуация – к вам пришёл самый дорогой ди-джей, но качественного оборудования для него не арендовали. Сможет ли он нормально работать? Думаем, ответ очевиден.
    • Чтобы вам было легче понять, какие элементы праздника являются определяющими, предлагаем ознакомиться с готовыми пакетами услуг. Посмотрите и подумайте, что для вас важно, а от чего можно отказаться.

      • Обдуманный выбор компании-подрядчика. В сети полно предложений от фирм, организующих последние звонки и выпускные балы для учеников 9-11 классов. И тут никто не застрахован от мошенников. Дело в том, что нерадивые организаторы относят эти праздники к категории «одноразовых». Значит, к ним можно особо не готовиться. Да и зачем, если можно один раз сорвать крупный куш и исчезнуть? Тем более, что в Москве и Московской области хватает других школ, ищущих исполнителя. Они тоже получат посредственное мероприятие, а платить всё равно придётся.

      Выпускники танцуют флешмоб

      Как этого избежать? Представляем вам несколько критериев для оценки репутации агентства:

      • Общее впечатление. Свяжитесь с представителем компании, договоритесь о встрече. В назначенный день посетите организацию, попросите разъяснить непонятные вам моменты. Во время беседы с глазу на глаз гораздо легче понять, кто перед вами – порядочный человек или шарлатан.
      • Официальная документация. Товарные марки, свидетельства о регистрации ООО, сертификаты – всё это должно быть в открытом доступе. Наличие таковых говорит о надёжности фирмы.
      • Рекомендации. Если организатор указывает, что работал в такой-то школе, свяжитесь с её директором. Обещания компании могут в корне различаться с мнением клиента.
      • Оказание услуг по договору. Все нюансы предстоящих работ прописываются в договоре, заверяются подписями обеих сторон (заказчика и исполнителя).
      • Время существования должно быть подтверждено документально.
      • Портфолио. Позволяет сделать вывод о количестве и качестве проведённых мероприятий.

      Важно: если агентство не соответствует части критериев, откажитесь от сотрудничества – перед вами компания-однодневка.

      В качестве итога перечислим некоторые факты о нас:

      • Наше агентство зарегистрировано под названием «Персонаж».
      • Оказываем услуги по организации праздников на основании договора.
      • Клиенты могут рассчитаться любым удобным способом: наличными, по карте.
      • Имеем массу положительных отзывов.
      • При планировании мероприятия ориентируемся исключительно на потребности заказчика.
      • Выполняем свою работу с любовью!

      Всем, кто мечтает о незабываемом последнем звонке, предлагаем сотрудничать с нами! Агентство «Персонаж» с нетерпением ждёт ваших заявок.

      Позвоните прямо сейчас и закажите организацию последнего звонка в школе или детском саду!
      +7 (495) 16 000 18


Оставьте заявку - мы свяжемся с вами,
и подберем программу такую, какую хотите именно вы!

Заполнены не все поля

Что-то пошло не так, запрос не отправлен, извините.

Вы не прошли проверку reCAPTCHA, попробуйте еще раз.

или просто позвоните нам по тел: +7 (495) 16 000 18

Дополнения к праздничным событиям

Заказать праздник:+7 (495) 16 000 18

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

done process

Заполнены не все поля

Что-то пошло не так, запрос не отправлен, извините.

Вы не прошли проверку reCAPTCHA, попробуйте еще раз.

Жду звонка
Ваша заявка успешно
отправлена

ожидайте звонка в ближайшее время
благодарим за обращение!

up
Заказать услугу

Заполнение формы займет не более 1 минуты!

Заполнены не все поля

Что-то пошло не так, запрос не отправлен, извините.

Вы не прошли проверку reCAPTCHA, попробуйте еще раз.

Отправить
done

Ваша заявка принята! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

process